Возможности виртуальной АТС
- Многоканальные виртуальные номера. Принимайте до 100 входящих звонков, не сбрасывая ни одного.
- IVR-меню и голосовая почта. Встречайте клиентов приветствием, анонсами скидок и акций – так, как будет лучше для бизнеса.
- Добавочные номера могут присваиваться как отделам, так и отдельным людям.
- Интеграция с CRM. При ответе на звонок автоматически открывается карточка клиента.
- Запись разговоров. Инструмент для контроля и обучения менеджеров.
- Web-виджеты. Повышают конверсию сайта, приводят с него телефонный трафик.
- SIM-карты МТТ. Помогают держать под контролем общение в командировке, не выпадать из работы с клиентами за пределами офиса.
Добавочные номера для сотрудников
Подключайте добавочные номера в структуру IVR. Тогда клиенты смогут самостоятельно соединяться с нужными сотрудниками и отделами. Им не придется подолгу ждать соединения, особенно если он обращался с вопросом раньше.
Например, пожилой мужчина заказал у Вас велосипед в подарок внуку. Но забыл уточнить сроки доставки – успеют ли его доставить до дня рождения? Менеджер, продавший велосипед, мог бы сразу оставить свой внутренний номер. Тогда клиент сможет набрать его прямо в разделе голосового меню и решить вопрос с доставкой.
Такой подход укрепляет доверие клиента к организации. Вы предлагаете персональный подход к каждому, концентрируетесь на решении вопроса, а не перекладываете его с отдела на отдел.
Бесплатная связь с филиалами
Общение по межгороду в рамках IP телефонии намного выгоднее. Тарифы включают бесплатные минуты, а цена на минуту звонка начинается от 80 коп. Хотите попробовать оптимальные бизнес-инструменты бесплатно? Оставьте заявку на сайте, чтобы получить 7 дней доступа к сервисам МТТ и 300 бесплатных минут для общения.
Ваши филиалы могут использовать один виртуальный номер. Тогда звонки будут поступать в оба офиса одновременно – тщательно обдумайте необходимость такого решения. Поможет ли Вам подключение казанского номера в Краснодаре?
Такой прием работает с 8 800. Они привлекают клиентов со всей России, а готовность к такому охвату нужно оценить самостоятельно. Готовы предоставить продукт покупателям из других регионов? Воспользуйтесь федеральным номером.